МКОУ "Школа-интернат №10"Пятница, 21.07.2017, 17:32

Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-14 из 14 сообщений
14. Василий   (07.02.2013 10:54) E-mail
Здравствуй, уважаемая школа!

13. Учитель   (23.11.2011 16:59)
'Это здорово, что наш директор школы вошел в финал,ведь то, что он выступал в Москве и о нашей школе узнают- это замечательно!

12. black558   (18.11.2011 15:44) E-mail
Уважаемый Александр Анатольевич!
Желаем Вам успехов в конкурсе "Директор года". мы гордимся, что в нашей школе такой замечательный директор. Родительский комитет 7 "Б" класса

11. Учитель   (14.11.2011 14:46)
Мы рады за нашего директора, что он в числе 30 лучших директоров школ из 400 поедет в Москву на финал конкурса "Лучший директор школы-11",от всей души поздравляем Александра Анатольевича , пожелаем ему успехов и с честью представить наш район и нашу школу!

10. batler   (06.05.2011 12:08) E-mail
НУ и когда Вы скажете что- то новенькое???

9. алиса   (05.05.2011 15:46)
Очень важна ранняя диагностика детей с проблемами в развитии,важно, чтобы каждый ребёнок нашёл правильное место в жизни, нужна ранняя коррекция психофизических недостатков.

8. алиса   (19.04.2011 10:45)
Дети с нарушением
интеллекта могут обучаться и в массовой школе,но в обучении таких детей нужен,естественно ,,дефектолог,который будет обучать таких детей по индивидуальному образовательному маршруту.нужна,естественно,соответствующая материальная и учебная база,нужна большая работа с детьми массовой школы по воспитанию толерантности по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья.

7. batler   (08.04.2011 15:25) E-mail
вО ВСЕХ ПРАВИЛАХ- ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ!

6. nnov   (02.04.2011 19:53)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите присоединиться к обсуждению животрепещущей проблемы инклюзии. Конечно, все в этом мире течет, все изменяется, и продвижение в сторону гуманизации отношений и образования - неизбежная эволюция. Однако, мне кажется во всем нужно знать меру и действовать с пониманием. Об инклюзии надо говорить тогда, когда мы имеем дело с дефектом, не затрагивающим интеллект, то есть ребенок интеллектуально сохранен, но имеет другие ограничения здоровья, не позволяющие ему обучаться вместе с остальными детьми. А если мы говорим о нарушениях интеллекта, и тем более о сочетании нарушений, то без специального образования здесь не обойтись. Можно много дров наломать. В любой игре нужны правила, что бы не заиграться.
Желаю Вам, Вашей команде и школе больших успехов и удовлетворения в труде .

5. batler   (24.03.2011 19:41) E-mail
Адаптация возможна! Только при условии предельной мотивации всех участников уч. процесса!!

4. алиса   (17.03.2011 09:15) E-mail
Инклюзивное образование включает в себя доступность образования для всех,в плане приспособления к различным нуждам всех детей,несмотря на их недостатки в психофизическом развитии. А жить проще в современном мире не получится. . .

3. алиса   (15.03.2011 11:52) E-mail
В sad озможна ли благоприятная адаптация детей с проблемами в развитии в массовой школе и при каких условиях?

2. алиса   (09.03.2011 10:55) E-mail
Хочется услышать мнения педагогов по вопросу инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в развитии.

1. александр   (26.02.2011 10:23) E-mail
Ждем обсуждений на форуме! Господа кллеги?

1-14

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz