Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №10"Пятница, 26.04.2024, 18:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Публичный отчет | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 171

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                   

                                        

Муниципальное казённое  специальное (коррекционное) образовательное учреждение  для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида г.Городца Нижегородской области»

                                                

                                      ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

                 РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА  2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Юридический адрес

Фактический адрес

Телефон/факс

Адрес электронной почты

Адрес сайта ОУ

Муниципальное казённое  специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  VIII вида г. Городца   Нижегородской  области»

606503 Нижегородская обл.

ул. Республиканская д. 88 В

606503 Нижегородская обл.

ул. Республиканская д. 88 В

8(83161)

9-00-70

schulintviiividg@mail.ru    

 

gorodec-schkola.ucoz.com/

 

  1. Лицензия на право ведения

 образовательной деятельности от 02 августа 2013г.  Серия 52Л01№ 0001297   действительна по бессрочно

 начальное общее образование I ступень – 9 лет (с 7-8лет) программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида;

 углублённая трудовая подготовка 10 класс (1год) программа для классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида:

-  основы швейного дела;

 - основы столярного дела;

 - основы слесарного дела;

  - штукатурно-малярное дело           

   -социальная адаптация, содержание и воспитание  10 лет (с 7-8 лет).

       2.  Свидетельство о государственной аккредитации

от 09 июня 2010 года    Рег. №  225 Действительна по 30 июня 2013 года

Проектная наполняемость школы, количество классов.

192  человека,  50 человек круглосуточного пребывания

13 классных комнат,  21 класс-комплект

10 кабинетов

10- производственных мастерских

Профили трудового обучения: швейное дело (2), обувное дело, слесарное дело, столярное дело (2), картонажно – переплётное дело, штукатурно–малярное дело, озеленитель, обслуживающий труд.

  1. Классы со сложной структурой дефекта:

Всего 6 классов, 32 учащихся со сложной структурой дефекта.

1(б)- 6 чел.,

 3(б)- 5чел.,

4(б)  – 4 чел.,

4(в)  – 5чел.,

5(в) – 6 чел.,

7(в) - 6  чел.,

  1. Класс с углубленной трудовой подготовкой по профилю:
  • столярное дело - 5чел.
  • швейное дело   - 4 чел.
  •  
  1. Материально – техническая база.

Автомобиль ГАЗ ель ( 7 мест) – 2002 года выпуска.

Автомобиль ГАЗ ель ( 11 мест) – 2011 года выпуска

Земельный участок – 4 га.

Используется 0,5 га для выращивания фруктов на нужды интерната.

За 2012-13 учебный год были приобретены:

        учебники  на сумму 100 тысяч рублей;

спортивный инвентарь на сумму 50 тысяч рублей;

                              

                   Методическая работа

Работа школы была направлена на коррекцию, реабилитацию, социализацию учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  Школа работает над методической темой: «Пути и методы применения новых коррекционных технологий, индивидуальный и дифференцированный подход–основа эффективной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Задача нашей школы -

  • дать знания учащимся по основным предметам,
  • привить прочные профессиональные навыки трудовой подготовки,
  • выпустить в самостоятельную жизнь социально компетентных воспитанников

 В школе функционируют 21 класс, 

из них 6  классов  со сложной структурой дефекта,

 10 класс - углублённой трудовой подготовки.

Обучались на индивидуальном обучении  на дому  - 27человек

Для осуществления поставленных задач  в школе созданы необходимые условия:

имеется 10 хорошо оборудованных мастерских, где проводится обучение по 7 трудовым профилям:

  • Штукатурно-малярное дело
  • Слесарное дело
  • Обувное дело
  • Швейное дело
  • Столярное дело
  • Картонажно-переплетное дело
  • Дополнительный профиль «Озеленитель» 

Учащиеся 1-9 классов занимаются по I варианту учебного плана; класс со сложной структурой дефекта – по II варианту; 10 класс – класс углубленной трудовой подготовки -  по III варианту. 

В школе осуществляется психолого-педагогическое изучение, наблюдение и сопровождение воспитанников на протяжении всего периода обучения.

  • Логопедическая служба
  • Дефектологическая служба
  • Психологическая служба
  • Социальная служба
  • Социально-бытовая служба

Основной контингент детей имеют различные отклонения в поведении, сопутствующие заболевания,    140 ( 73 %) учащихся имеют инвалидность.

Важно найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Для детей созданы щадящие условия обучения (обучение на дому,  индивидуальный подход в обучении, соблюдение режима дня- дневной сон, прогулки на свежем воздухе и т.д.).

В школе с детьми- инвалидами проводят  работу врач-психиатр, педиатр, психолог, логопед, дефектолог, соц.педагог, учитель социально-бытовой ориентировки (осуществляется коррекция несформированных  ВПФ, эмоционально волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в детском коллективе, с учителями, формирование социально бытовых навыков и др.). Осуществляется плановое и экстренное консультирование узкими специалистами. В целях лучшей социальной адаптации и реабилитации учащихся в школе работает психолог, социальный педагог, психиатр, педагогический коллектив предъявляет единые требования к учащимся.

Целенаправленно работают в школе 4 методических объединения:

  • учителей трудового обучения,
  • воспитателей и классных руководителей,
  • учителей предметников и начальных классов,
  • учителей индивидуального обучения,
  •  учителей сложной структуры дефекта.

Целенаправленно ведется работа по обмену и распространению опыта лучших педагогов – дефектологов. Один раз в четверть проводятся семинары по олигофренопедагогике, в школе работает психолого – медико- педагогический консилиум.

Совершенствуется программа развития школы, составленная  на 5 лет.

За пять лет  прошли  курсовую подготовку 90% педагогов.

С 1 сентября 2013г. по 31 мая 2014г.  специалисты школы  и учителя классов со сложной структурой дефекта принимали участие в  проекте «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционных школах», организованном  Нижегородской  региональной общественной  организацией поддержки детей и молодежи «Верас»,  при поддержке Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».

Основная цель проекта –  включение детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционные образовательные учреждения  путем внедрения современных  технологий обучения детей с аутизмом.

В течении года педагоги участвовали в практических семинарах: «Внедрение технологий работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» и «Использование идей прикладного поведенческого анализа (АВА) при обучении детей с аутизмом».

По завершении первого года реализации проекта 5 педагогов получили сертификаты.

Школа является экспериментальной площадкой под научным руководством педагогического университета им. К. Минина.
Эксперимент проводится в классах со сложной структурой дефекта по составлению программно-методического оснащения по ремеслу «Озеленитель», развитию речи

Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование  и реализация учебно-методического комплекса с использованием рабочих тетрадей учащихся со сложной структурой дефекта в МКСКОУ «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида г. Городца Нижегородской области»

Объект исследования: учебно-методический комплекс по трудовому профилю «Озеленитель», развитию устной и письменной речи, развитию психомоторики и сенсорных процессов, работа по социализации и интеграции детей со сложной структурой дефекта в общество.

Предмет исследования: программа и  рабочие тетради по трудовому профилю «Озеленитель», рабочие тетради по развитию устной и письменной речи, программно-методический материал по логопедии и развитию психомоторики и сенсорных процессов.

Внедрение результатов НИР:

Результаты НИР должны быть внедрены в практику учебно-воспитательного процесса в виде программы и учебно-методических комплексов для обучения детей со сложной структурой дефекта

Формы внедрения:

Программы;

Статьи;

Научно-методические рекомендации;

Учебные пособия.

Все воспитанники  школы посещают занятия по интересам; «Умелые руки»,  «Хозяин», «Лоскутная мозаика», «Вокальный», «Юный журналист», «Лепка», спортивную секцию.

В школе работает  библиотека, оборудована игровая  комната, тренажерный зал, детская игровая площадка. Школьники принимают активное   участие во внеклассных и общешкольных мероприятиях, районных, областных, всероссийских, международных  конкурсах, выставках, спартакиадах. Выпускается школьная газета «Классная газета».

Кроме того, воспитанники являются активными участниками программы     проекта «Дневник.RU», «Семь чудес г.Городца».

Традиционно  посещается выставочный зал м\н «Северный», клуб им. Маресьева «Шанс», д\ц «Спутник», музеи г.Городца. Проводятся экскурсии на предприятия нашего города.

Педагоги школы стремятся систематически включить учащихся в общественно полезный труд. Проводятся дни труда , субботники, конкурс «Лучший по профессии», «Праздник труда». С подростками проводилась огромная профилактическая работа с участием многих межведомственных организаций: ОДН, КДН и ЗП.

  С выпускниками проводится работа по профессиональному самоопределению:

  • Сотрудничество с профессиональным училищами.
  •  Целевые экскурсии на предприятия города, биржу труда .
  •  Встреча с людьми востребованных профессий.
  •  Классные часы: беседы о профессиях.
  •  Тематические занятия.
  •  Профориентационные игры, конкурсы, викторины.

Направляем  ребят на дальнейшее обучение в ПУ по следующим трудовым профилям: Губернский агропромышленный педагогический техникум, Рекшинское ПУ (швея, садовод),  Спасское ПУ (штукатур-маляр); Ветлужский агропромышленный техникум (столяр-плотник).

           Воспитанники и педагоги принимали участие в конкурсах:

  • Районный  конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Юные дарования»2014
  • Участие в праздничных мероприятиях (выставка декоративно-прикладного искусства)
  • Декады инвалидов - праздничный концерт ветеранам ГБУ "Строчковский дом-интернат".
  • Смотр - конкурс среди наставников на лучшую организацию воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними склонными к совершению преступлений и правонарушений -1 место,3 место.
  • Конкурс «Педагогические династии Городецкого района»
  • Участие в семинарах «Обнаженные сердца»(орг. «Верос»)
  •  Участник Всероссийского конкурса научно-инновационных технологий «Безопасность в интернете»
  • Проект «Улицы Городца!»
  • Всероссийский  конкурс «Лучший современный урок»,сертификат за методическую разработку урока на тему «Зимушка-зима»
  • Участие в ПЯТОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» в г. Сочи. Духовно-нравственное воспитание учащихся «Добрые дети мира».

                            Спортивные достижения:

Областные соревнования по баскетболу,

«Первенство Городецкого района по лыжным гонкам»:

Девочки  3 место, мальчики 4 место,

Шашки - областные(3 место)

Волейбол:

Девочки  3 место, мальчики 1 место,

Волейбол-финал:

 Мальчики  2 место,

Баскетбол:

Мальчики  – зона 1 место, финал 3 место

Настольный теннис-зона 1 место, финал- 4место

Мини-футбол  мальчики 4место

IV место -  по итогам областной спартакиады среди коррекционных школ VIII вида.

  Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год    

  Итоги выпускных экзаменов за 2012-2013 учебный год    

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz